Сервис
Адрес: г. Москва, м.Сокольники, Сокольническая площадь, 9к1, Вело-Центр, павильон № 21
Телефоны: 8 (499) 110-32-25
8 (906) 792-72-72
E-mail: samokatovremont@gmail.com
Режим работы: Без выходных с 10:00 до 20:00
По вопросу наличия запчастей, и, соответственно, их приобретения или замены обращайтесь в наш сертифицированный сервисный центр по телефонам 8 (916) 966-22-11 (есть WhatsApp и Viber - можно скинуть фото и видео) или 8 (499) 110-32-25.
Сроки ремонта
Гарантийный ремонт - в течение двух недель с момента сдачи изделия. Срок зависит от сложности поломки и наличия необходимых запчастей.
Негарантийный (платный) ремонт - от 15 до 60 минут (если нет очереди и необходимые запчасти есть в наличии).
Как нас найти
Обращаем ваше внимание - участились случаи обращения в сервисный центр с самокатами, купленными через Интернет-магазин цифровой техники Плеер.ру.
Данный продавец не является официальным дистрибьютором и нашим партнером, информации о происхождении данных самокатов у нашей компании, как у официального представителя, НЕТ.
Самокаты приобретенные в данном магазине не обслуживаются по гарантии и обмену не подлежат.
Как найти серийный номер у своего самоката
- Mini Micro - находится с нижней стороны самоката на пластиковой детали между передними колесами.
- Maxi Micro - сбоку на доске (ее черной пластиковой части)
- Micro Kickboard Original и Compact - сверху на задней части самоката
- Micro Kickboard Monster - снизу на передней части самоката
- Micro Suspension - на нижней части деки
- прочие двухколесные самокаты Micro - сверху на блоке складного механизма
Гарантия на самокаты Micro
- гарантия на все самокаты Micro составляет 2 года.
- на самокаты Micro, приобретенные в магазинах, не являющихся нашими партнерами; ввезенные на территорию РФ неофициально, гарантия не распространяется.
- гарантия на проданные самокаты подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичный (в случае невозможности ремонта)
- в случае отсутствия указанных документов, бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя.
НЕ принимаются на гарантийный ремонт:
- изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
- изделия со следами небрежной эксплуатации.
- изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
- изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих материалов.
- изделия с наличием следов самостоятельного ремонта или тюнинга.
Гарантия не распространяется на изнашивающиеся детали (колеса, ручки, шины, камеры (для моделей Air), тормоза, лакокрасочное покрытие и пр.). Срок службы таких деталей зависит от активности использования самоката.
Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание
- наши курьеры не выезжают за товаром к покупателю
- обмен товара, все гарантийные случаи, рассматриваются по адресу м. Сокольники, Сокольническая пл., д. 9, к. 1 Вело-Центр павильон № 21
- изделие желательно принести в упаковке (не обязательно заводской)
- изделие должно быть чистым. Грязные самокаты к ремонту/замене не принимаются.
- время приезда должно быть согласовано с техническим работником.
- если Ваш случай признан негарантийным, можно провести платные работы по ремонту самоката.
- в сумму входит стоимость работ и стоимость детали (если таковая понадобится).